среда, 17 марта 2010 г.

Бесплатная инструкция по написанию контекстных объявлений.

Скачать инструкцию в формате PDF (ссылка действительна до 24.03.10)
Глядя на тексты объявлений, которые я вижу по тем или иным запросам, я прихожу в замешательство. Люди инвестируют десятки тысяч рублей ежемесячно на контекст и даже ни полраза не включают здравый смысл, когда речь заходит о том, что писать в объявлении.

А ведь есть определенные правила написание заголовков и текстов, которые сильно могут повлиять на ход рекламной кампании. Вот скажите, как вам такое объявление:


Аэрогриль Hotter HX 1057 Platinum
ЖК с жидкокристаллическим дисплеем, 8990 руб., доставка

Оно показывается по ключевому запросу «аэрогриль». Даже если не брать во внимание забавный текст объявления, на лицо явное дилетантство в написании заголовка. Ощущение, что рекламодатель не знает, о чем еще можно написать.

Вместо этого надо использовать отведенное количество символов по максимуму с пользой. Алгоритм следующий, и я о нем уже писал. Например по запросу «матрас», можно составить объявление:

1. Первая часть это заголовок, как уже говорилось, тут лучше всего использовать ключевые слова. То есть ваш заголовок будет выглядеть примерно так: «Продажа Ортопедических Матрасов»

2. Вторая часть, покажите выгоду. «Большой выбор ортопедических матрасов»

3. Третья часть, побудите пользователя кликнуть на ваше объявление: «Закажите сегодня и получите скидку 10%»

Понятно, что это схематически, и уже нужно затачивать под конкретный товар или услугу, но смысл, думаю, понятен.

Для того, чтобы облегчить работу по написанию текстов, я подготовил небольшую шпаргалку с тактиками, шаблонами фраз и конкретными примерами контекстных объявлений. Временно выкладываю в свободный доступ.

Скачать инструкцию в формате PDF (ссылка действительна до 24.03.10)

Этой информации должно быть достаточно, чтобы писать высококлассные объявления. Это позволит выгодно выделяться на фоне 95% объявлений Ваших конкурентов, и, конечно же, получать наибольшее количество кликов.

Благодаря хорошим текстам объявлений поднимется коэффициент CTR, что приведет к снижению расходов на контекстную рекламу.

6 комментариев:

  1. Рыдаю просто, что узнала о Вашем сайте только вчера((( Так бы пригодились Ваши подсказки!!! Эх... придется набивать шишки
    Блог классный и очень полезный!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Будьте добры, обновите ссылки на скачивания инструкций. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединюсь к просьбе о ссылках на инструкцию.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже с удовольствием воспользовался вашими ссылками )

    ОтветитьУдалить
  5. Да, обязательно выложу, но чуть попозже.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте.

    Спасибо Вам, Алексей, за щедрость в виде бесценной информации на блоге!

    И очень хочется скачать Вашу .pdf инструкцию
    по написанию объявлений. Обновите ссылочку, пожалуйста.

    С уважением, Александр.

    ОтветитьУдалить