среда, 3 марта 2010 г.

Медийно контекстный баннер на Яндексе

Как правило, когда говорят о контекстной рекламе, всегда подразумевают текстовые объявления на Яндекс.директе или Google AdWords. Однако помимо этих форматов, есть еще один, который, как мне кажется, недооценен.


Когда мы в нашем агентстве первый раз попробовали использовать его, то оценили результат как очень хороший. А самое главное, наш клиент-рекламодатель, тоже почувствовал разницу.

Речь идет о медийно-контекстном (МКБ) баннере на Яндексе. Выглядит он так:

Принято считать, что баннеры достаточно дороги для использования, но это не так. Вернее не совсем так. Но главное не в этом. Есть у баннера одно свойство, которое недооценивают и которое не заметно на первый взгляд.

Дело в том, что когда Вы используете МКБ, часть контекстных объявлений ниже четвертого места сметаются этим баннером. То есть Ваших конкурентов становится меньше. А если еще Ваш текстовый блок будет на 4ом месте или выше, то вероятность, что перейдут по Вашему объявлению еще увеличивается.

Таким образом, мало того, что баннер имеет большие размеры, оказывает визуальное воздействие (флеш или gif анимация), он еще позволяет убрать часть конкурентов и присутствовать сразу двумя ссылками на странице поиска (баннер и текстовый блок).

Главное, что этот баннер является тоже контекстным, то есть показывается только тогда, когда человек ищет по определенным словам и фразам. Его видят только заинтересованные пользователи. Плюс, есть возможность настроить геотаргетинг. То есть показывать только в тех регионах, которые интересны рекламодателю.

Стоимость. МКБ оплачивается не за клика, а за показы. То есть даже, если на Вашу рекламу не кликнули, деньги все равно с Вас сняли. Хороший CTR для медийно-контекстного баннера порядка 4%.

Баннер продается целыми пакетами. Минимальный пакет для Москвы 50 000 показов, для Санкт-Петербурга 20 000 показов, для других регионов России 10 000 показов. Стоимость тысячи показов 750 рублей.

Если Ваш ежемесячный бюджет на контекстную рекламу от 100 00 рублей, то имеет смысл попробовать стратегию с использованием МКБ. Это может сильно увеличить отдачу от рекламы.

Присмо медиа

http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий