четверг, 18 февраля 2010 г.

Маркетинг - это война слов

Помните, что маркетинг это война слов, и компании с лучшими словами побеждают. Если вы не работаете с профессиональным копирайтером для создания всех ваших маркетинговых материалов и рекламы, вы, скорее всего, проиграете маркетинговую войну с конкурентами. Если вы работаете не с теми, или с не совсем подходящими словами в продвижении сайта, вам не победить.


Очень редко побеждает бизнес только с лучшим товаром. Чаще всего побеждает продукт с лучшим маркетингом. Таким образом, чтобы победить в бизнес-сражении, вы должны всегда быть сфокусированы на более мощных маркетинговых словах, чем ваши конкуренты. Выиграйте маркетинговую игру, и к вам придет успех.

2 комментария: