вторник, 24 ноября 2009 г.

Выбор позиции для контекстной рекламы

Каждая компания хочет быть лидером на рынке, оставляя конкурентов далеко позади.

Чтобы опередить конкурентов в контекстной рекламе, первое что может прийти в голову - это перебить конкурентов ставками и расположить свое объявление выше на несколько позиций, над обычными (органичными) результатами поиска. ( В системе Яндекс.директ такие позиции называются спецразмещением)

И величественно располагаясь наверху, прямо надо результатами поиска, Ваше объявление, конечно же, будет иметь преимущество перед теми, кто стоит в выдаче на правой стороне страницы… правильно?

Вообще-то, не обязательно.

В РРС рекламе (реклама с оплатой-за-клик-переход на сайт) Вы не всегда будете в выигрыше, находясь на первых позициях. Если быть точным, располагая свою рекламу на верхних позициях, вы получите больше кликов, соответственно, больший CTR и больше клиентов. Но это не всегда будет гарантией хорошего возврата на инвестиции (ROI). Другими словами, рекламная кампания в большинстве случаев не будет оптимальной в соотношении стоимость/результат.

Если Вы вынуждены платить в два раза больше за клик, чтобы Ваше объявление было на верхней позиции, но обнаруживаете, что это приносит только несколько дополнительных продаж и, в конечном счете, только урезает вашу прибыль, тогда вы возможно не захотите придерживаться данной стратегии.

Это не означает, что Вы должны обязательно стоять на 4 ой позиции или ниже. Смысл в том, чтобы тестированием выявить прибыльность для различных позиций и потом уже выставлять цену за клик, которая будет оптимальна именно для вашего уникального бизнеса.

Для наглядности разберем пример двух стратегий (сценариев). Если дневной бюджет на рекламную кампанию 50 у.е., то зачем платить по 1 у.е/клик за 50 переходов на сайт, когда можно платить по 0.5 у.е./клик за 100 переходов на сайт?


Здесь, процент конвертации это тот процент посетителей, которые, в конечном счете, что-то покупают на сайте.

Да, позиция объявления изменится, но вы будете получать в два раза больше переходов на сайт. При одинаковом проценте конвертации это означает, что покупок у Вас будет в два раза больше.

Это небольшая хитрость на игре ставками, которая может удвоить трафик на Ваш сайт, не увеличивая рекламный бюджет ни на копейку.

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий