понедельник, 16 ноября 2009 г.

Составьте мне кампанию на ночь

Продолжаем раскрывать секреты работы агентств интернет рекламы, для того, чтобы повысить качество Ваших контекстных объявлений.

Речь пойдет о ночной рекламной кампании. Многие отключают показ своих объявлений в вечернее время. Но, как показывает опыт, именно в это время можно получить неплохой трафик на свой сайт, причем сильно за меньшие деньги, чем днем. Есть, правда, один очень существенный нюанс, о котором большинство не знает.

То, что человек после работы, придя домой, садится за компьютер и начинает искать товары и услуги, и так понятно. Либо на работе им не удобно пользоваться интернетом для поиска покупок, либо просто некогда.

Однако, нельзя просто увеличить время показа, скажем до 22:00 или оставить показ на ночь. Опытные рекламисты знают, что за это время может существенно пострадать дневной CTR. То, что нужно сделать, и в этом заключается секрет, это составить новую рекламную кампанию, которая будет показывать только в вечернее время или ночью.

Таким образом, Вы не потеряете наработанный днем CTR, он будет пересчитываться отдельно. А выставив минимальную цену клика, можно получить дополнительных клиентов.

Реальный пример из нашей практики. Предложили попробовать ночную кампанию одному из наших клиентов. Но пошли сразу дальше, сделали на сайте одну страницу с текстом «Если вы ищете товар Х вечером, значит либо у вас нет времени, либо он нужен срочно. Заполните форму ниже, и завтра утром задача покупки будет решена». Текст, конечно же, совершенно другой, но смысл ясен. Весь вечерний трафик направили на эту страницу.

Итого, на следующий день мы получили 15 посещений на сайт, из них заполнило форму 5 человек, трое совершили покупку на следующий день. Сразу хочу сказать, что товар у нашего клиента дорогой от 35 000 рублей. Поскольку вечерняя компания обошлась примерно в 600 рублей, надо ли говорить, что она окупилась?

Вывод. Если это подходит Вашему бизнесу, создайте вечернюю рекламную кампанию. При этом важно сделать ее именно отдельно от дневной, чтобы не потерять CTR. По возможности, создайте для этой кампании отдельную страницу. В идеале, если Вы и в вечернее время можете ответить на звонок клиента. Мобильный с прямым номером окупится с лихвой.

Стрельцов Алексей
Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий