понедельник, 2 ноября 2009 г.

Фактор доверия в маркетинге

Одна из больших проблем в рекламе, которую я вижу сегодня, особенно в интернете, это фактор доверия. Когда я вижу рекламу на сайте, или в email рассылке, или просто объявлении, которое звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, я игнорирую его. Сейчас повсюду продается столько «волшебных таблеток», особенно в сети, что, когда я вижу чересчур амбициозные заявления, моя реакция однозначна – очередная хрень.

Например, сегодня я получил email с такой темой: «Как удвоить Ваш бизнес за месяц». Мой мгновенный ответ был: «…никак, очередной умник» и нажимаю клавишу Delete. Затем я получил другой email с предложением: «скачай 10 секретных бизнес идей на миллион». Мой ответ был « действительно, если вы такой бизнес гений, почему вы рассылаете эту спам-рассылку, вместо того чтобы опубликовать эту статью в бизнес журнале». Delete.

Многие предприниматели думают, что для привлечения внимания людей к их рекламе, им нужно сильно преувеличивать эффект от использования их продукта/услуги, чтобы сделать их чуть ли не единственным возможным решением всех проблем. Такой рекламе уже никто не верит! Люди стали мене чувствительными к таким вещам и игнорируют их.

Так что же нужно сделать, чтобы весь Ваш маркетинг и, в частности, реклама выглядели правдоподобно? Как сделать так, чтобы рекламе верили?

Во-первых, прекратите утверждать, что Вы продаете самое лучшее, что когда-либо видел мир. Это не так. И даже если это было бы так, люди Вам не поверят. Каждая компания говорит, что они продают лучший продукт. Это просто назойливая реклама, которая в одно ухо влетает и в другое вылетает.

Во-вторых, не будьте столь амбициозны. Заявление, что вы можете увеличить объем производства на 6 % за 10 месяцев более правдоподобное, нежели Вы скажите, что увеличите объем производства на 50 % за неделю. Первое заявление звучит более правдоподобным. Второе же слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому оно будет, по всей вероятности, игнорироваться.

Не используйте целые числа. Увеличение прибыли в 6.3% звучит более правдоподобным нежели 10%, 15% или 20%

Другая маркетинговая тактика, которую вы можете использовать - это опубликовать отзывы клиентов, где они высказываются о том, как ваш продукт/услуга помогла им. Например, « Я купил Эту Штуку в фирме АБВ теперь мой Аппарат больше не ломается и это увеличило мне производство на 3.8 % в месяц. Спасибо фирме АБВ за такие классные штуки, на которые можно надеяться. Иванов И.И, ООО « Р и К»»

И, наконец, используйте короткий конкретный случай, который покажет как ваш продукт или услуга помогла покупателю. Это не должно быть долго, достаточно 3-4 абзаца. Смысл в том, что этот конкретный случай правдоподобный и не кричащий, так что потенциальный клиент может поставить себя на место вашего клиента и сказать: «У меня такая же проблема и, кажется, этот продукт/услуга действительно то, что мне надо».

Стрельцов Алексей

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий