вторник, 20 октября 2009 г.

Контекстная реклама. Прием номер 3

В моей третьей статье из серии тонкостей и приемов того, как правильно использовать Яндекс.Директ и Google AdWords, чтобы запустить высокоточный трафик на ваш веб сайт, я собираюсь рассказать о самом мощном и самом недооцененном параметре успешной рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google AdWords - минус слова, которые блокируют показ ваших объявлений для нецелевого трафика, которые могут кликнуть на ваше контекстное объявление.

Минус слова, это слова, которые люди пишут в ключевых фразах при поиске, что определяет их как нежелательных посетителей для вашего сайта, который ничего у вас не купят. То есть они позволяют отделить зрителей от покупателей.

Например, вы продаете дорогие элитные матрасы для сна и хотите, чтобы ваше объявление показывалось, когда вводится фраза «купить матрас». Являются ли люди, которые вводят в поисковую строку фразы, «купить матрас дешево», «купить матрас пляжный», «купить надувной матрас» вашими потенциальными клиентами? Нет. Они ищут то, что Вы не продаете. Таким образом, Вы не хотите чтобы эти люди видели Ваши объявления на Яндекс.Директ или Google AdWords, кликали на них и тратили Ваши деньги.

Наиболее популярные минус слова это: «бесплатно», «скачать», «отзывы», «фото», «дешево» (если у вас нет товаров данной категории). Так же все зависит от вида бизнеса. Такие слова как «купить», «продажа» тоже могу быть в числе минус слов, если вы занимаетесь, например чисткой матрасов, а не их продажей.

Яндекс.Директ и Google AdWords работают со списком выбранных Вами ключевых минус слов. Если человек набирает в поиске фразу «купить надувной матрас», которая содержит минус слово «надувной», Яндекс.Директ и Google AdWords не покажет Ваше объявление этому человеку. И если Ваше объявление не показывается, значит человек не сможет на него кликнуть и потратить Ваши деньги.

С другой стороны, если человек набирает в поиске «ортопедические матрасы» или «купить матрас», объявление покажется, потому что ключевые запросы не содержат ни одного минус слова. Вы видите, как добавление минус слов в Вашу рекламную кампанию позволяет отделять людей, которым вы хотите показывать объявления от тех, которым не хотите, потому что они не являются вашей целевой аудиторией, то есть ничего не купят. Не правда ли здорово! Откровенно говоря, это самый мощный рекламный инструмент, который я когда-либо видел.
Теперь, когда Вы знаете, что такое минус слова и как они могут здорово повысить успех Вашей рекламной кампании, возникает вопрос, как же можно подобрать их все, чтобы исключить нежелательных посетителей? Можете обратиться за помощью к нам, а можете сделать это самостоятельно, используя сервис Яндекса wordstat.yandex.ru. Делается это так: сначала набираете самое общее слово, которое относится к вашему бизнесу. В нашем случае это «матрас». После чего вам предоставляется список из ключевых слов, которые искали люди, содержащие слово «матрас». Пробегая по списку, смотрите какие словосочетания не подходят для вашего бизнеса, и заносите нужные в список минус слов.

Ключ к успеху контекстной рекламной кампании в правильном фокусировании на Вашей целевой аудитории. Направляйте на сайт только тех, кто заинтересован в покупке. Каждый клик по объявлению стоит Вам денег. Не тратьте деньги, рекламируясь не тем людям.

Если вам нужна помощь с контекстной рекламой, наша фирма может вам помочь. Для бесплатной консультации позвоните по телефону (495) 979-979-5

Стрельцов Алексей

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

3 комментария:

  1. интересный бложек! а как же подписаться? или стать постоянным читателем? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за полезный пост, Алексей. Никогда не слышала о -минус словах до того, как попала на ваш блог. Да и по контекстной рекламе узнала интересные моменты. Подписалась:)))

    ОтветитьУдалить