вторник, 20 октября 2009 г.

Контекстная реклама. Прием номер 2

Мой первый пост о приемах контекстной рекламы был о том, как важно в заголовках объявлений писать ключевые слова, по которым люди делают запрос. В этом посте я расскажу, как писать сами тексты Ваших объявлений. Для примера, возьмем продажу ортопедических матрасов.

1. Первая полоса это заголовок, как уже говорилось, тут лучше всего использовать ключевые слова. То есть ваш заголовок будет выглядеть примерно так: Продажа Ортопедических Матрасов

2. Вторая полоса, покажите выгоду. Большой выбор ортопедических матрасов.

3. Третья линия, побудите пользователя кликнуть на ваше объявление: Закажите сегодня и получите скидку 10%.

Что делать, если Вы не можете предоставить скидку? Укажите, например, До конца недели бесплатная доставка. Или другую выгоду, которая побудит пользователя кликнуть именно на Ваше объявление
Ключ к успеху в написании успешных рекламных объявлений на Яндекс.Директе и Google AdWords в том, чтобы пользователи были довольны, кликая на вашу рекламу. Чтобы этого добиться, надо всегда понимать, что людям есть дело только до себя самих, они всегда ищут, что тут есть лично для них. Таким образом, когда пишете рекламное объявление, ставьте себя на место вашего покупателя, залезьте ему в голову и спросите себя «что тут есть для меня?» Что я получу, перейдя по этому объявлению?

Помните, что Вы можете использовать ограниченое количество символов в рекламном объявлении. Для заголовка предусмотрено не более 33 символов, а для самого текста не более 75 символов. Написать текст объявления кратко, но емко и информативно - это, практически, исскуство.

Стрельцов Алексей

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий