вторник, 20 октября 2009 г.

Контекстная реклама. Прием номер 1

Системы Яндекс.Директ и Google AdWords, пожалуй, самые эффективные инструменты рекламы на сегодняшний день в российском Интернете. Можно сказать, что это воплотившаяся мечта всех маркетеров, занимающихся прямыми продажами. Тут действует модель оплаты за результат, в которой Вы не платите за показы вашей рекламы, Вы платите только, когда человек кликает на ваше текстовое объявление, которое Вы разместили в этих системах.

Когда мы запускали один из наших бизнесов несколько лет назад, мы использовали Яндекс.Директ как главный маркетинговый/рекламный инструмент, и он работал замечательно, помогая нам привлекать новых клиентов. Я использую его и по сей день для стабильного потока клиентов на свои сайты. Однако, Вы также можете потерять огромные суммы денег используя контекстную рекламу, если Вы не знаете как это делается правильно.

Этот блог будет одним из первых, который будет раскрывать тонкости и приемы контекстной рекламы на Яндекс.Директ и Google AdWords.

Прием первый. Все о заголовках контекстных объявлений. Когда Вы делаете заголовок для вашего объявления, Вам следует использовать точные запросы, которые вводит пользователь, а НЕ название своей фирмы или общего списка услуг. Допустим, Вы продаете запчасти для мотоциклов. Заголовок Вашего текстового объявления должен быть «Запчасти для Мотоциклов», а не «фирма АБВ – все для мотоциклов». Следует это делать для того, чтобы на Ваше объявления кликали как можно больше людей, которые искали именно такое сочетание слов.

Есть еще одно огромное преимущество использования в заголовке введенных ключевых слов. Когда Ваш заголовок в точности совпадает с словосочетанием, которое искал человек, Яндекс.Директ и Google AdWords выделяют такое заголовок жирным шрифтом (на Яндексе только в спецразмещении). Отлично, не правда ли! И когда поисковики выделяют Ваши заголовки жирным шрифтом, Ваше объявления становятся заметнее на фоне остальных. Тем самым, Вы получаете больше кликов, чем Ваши конкуренты.

Вы так же можете писать каждое слово в заголовке с заглавной буквы. По статистике на объявление «Запчасти Для Мотоциклов» кликнут гораздо чаще, чем на «запчасти для мотоциклов». Не известно почему, но это работает.

Итак, всегда составляйте заголовок из тех ключевых слов, по которым вас искал человек.


Стрельцов Алексей

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий