пятница, 16 октября 2009 г.

Интернет реклама 2010

Интернет реклама 2010 — как планировать бюджет на 2010 год? Как грамотно его распределить в нынешнем и будущем году? Куда вложить, от чего отказаться? Эти вопросы начинают волновать всех с сегодняшнего дня и до конца года. Казалось бы, под влиянием мирового финансового кризиса идет повсеместное сокращение рекламных бюджетов во всех областях этого рынка. Особенно наглядно это можно проследить, видя на щитах и банерах на улицах города фразу «рекламное место сдается», а так же в метро, где 60% всех щитов занято информированием о свободных площадях.

Однако есть область, которую потрясения коснулись меньше всего. И эта область — интернет реклама. В этой сфере в 2010 году ожидается не только сокращение, но даже умеренный, а по некоторым направлениям и бурный рост.
Интернет реклама 2010 года покажет высокие результаты в этом уверены все участники рынка. Поскольку в условиях экономического кризиса компании сокращают бюджеты в печатных изданиях, наружной рекламе и других традиционных носителях, рынок интернет рекламы в 2010 году ощутит приток больших денежных средств, что позволит показать ему неплохие темпы роста по сравнению с другими рекламными носителями.

Но есть и негативные изменения, к примеру, сильно сократились бюджеты на интернет рекламу в недвижимости и финансовой сфере. Об этом свидетельствует снижение стоимости клика по объявлениям этих тематик в системе Яндекс.директ.
Активно во время кризиса рекламируется малый и средний бизнес. Компании данного сегмента остро ощущают необходимость повышения продаж, поэтому для продвижения товаров и услуг они выбирают самый сбытовой вид рекламы — контекстную рекламу.

Увидеть отдачу от нее можно даже при небольших бюджетах, что делает данный вид наиболее востребованным в настоящее время. Интернет реклама 2010 года будет показывать наиболее динамичные темпы роста в регионах, где она пока еще не так распространена, как в Санкт-Петербурге и Москве...

Стрельцов Алексей
Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий