четверг, 6 мая 2010 г.

Хорошая реклама и отвратительный сайт ИЛИ ноль умножить на любое число будет ноль.

Как бы вы ни старались оттачивать вашу контекстную рекламу, все равно это только половина успеха в продажах. У вас может быть идеальная рекламная кампания, высокий CTR, полный набор ключевых слов, полный набор минус-слов, четкий геотаргетинг и временной таргетинг, блестяще написанные объявления и самые верхние позиции среди конкурентов, но все равно продажи будут унылые.

Выражаясь математическим языком, реклама это достаточное условие. Необходимым же условием является хороший
продающий сайт. Такой, который будет удобен и понятен посетителям, с хорошей навигацией. С понятными ценами и описанием товара или услуги. В идеале должны быть прописаны продающие тексты, которые побуждают человека совершить покупку прямо сейчас или позвонить вам.

Но как понять отрабатывает ли сайт? Все ли правильно вы в нем расположили, как ведут себя на нем посетители: куда кликают, какой текст читают, какие формы заполняют и т.д.

Есть несколько вариантов. Самые популярные из них это Яндекс.Метрика, Google Analytics и WebVisor. Первые два помогают увидеть статистику посещения каждой страницы сайта, узнать по какому слову из контекстной рекламы пришел к вам посетитель, или по какой ссылки и с какого сайта, нашел ли он вас через обычный поиск и так далее.

Это программа минимум. У вас обязательно должен быть установлен либо аналитикс либо метрика, или оба вместе. Тогда можно будет определить, хорошо ли работает та или иная реклама, те или иные ключевые слова, тот или иной баннер.

Все это есть так же в ВебВизоре, но у него есть другая отличительная особенность. Эта система позволяет видеть поведение пользователя на странице. Вплоть до передвижения мышки, места клика и прокрутки страницы. Каждое посещение записывается на видео, которое можно просматривать и анализировать.

Таки образом можно понять, читают ли посетители ваши продающие тексты или прокручивают сразу на конец, на чем заостряют внимание, читают ли заголовки и подзаголовки, смотрят ли сразу цену и так далее. Есть один недостаток в ВебВизоре. К сожалению, он платный. Хотя не надо объяснять, что при правильном использовании такие инвестиции окупаются сполна. И, один раз настроив сайт, можно лишь изредка пользоваться системой, чтобы отслеживать, не изменилось ли поведение пользователей, так же быстро ли они находят кнопку «оплатить».

Кроме того, существует демо-режим, чтобы можно было «поиграться», так что заходите, регистрируйтесь и играйтесь:)

Что аналитикс, что метрика, что вебвизор просты в установке и настройке. Инструкции написаны более чем толково.
Хороших продаж!

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

3 комментария:

  1. Блог белорусского рекламиста
    http://avsnigur.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Получается много рекламы не бывает, и по Марксу количество превратиться в качество, можно короче - StandartMedia.ru и сразу качественно и быстро, правда персональный менеджер ну очень опекал, даже раздражало

    ОтветитьУдалить
  3. Много пробовал ПП по контекстной рекламе, выхлоп слабый у многих. Я убедился лучшие контекстные рекламы только здесь заходите, вам понравится.

    ОтветитьУдалить