понедельник, 25 января 2010 г.

Как обычно дают контекстную рекламу

Когда работаешь в своей области достаточно долго, хорошо в ней разбираешься, возникает чувство, что люди, близкие к этой области, знают примерно столько же, сколько и ты.

В моем случае это контекстная реклама. Я наивно полагаю, что те, у кого есть сайты, работая с контекстом, уже не совершают элементарных ошибок. А вот и нет. В подавляющем большинстве случаев, даже если человек и давно дает рекламу, далеко не факт, что он делает все правильно.

Как обычно это делается. Подбираются ключевые слова для бизнеса (как правило, высокочастотные), скажем штук 15-20 на большее не хватает фантазии. Далее пишется одно объявление на все слова. На этом работа с контекстной рекламой заканчивается.

А разве еще что-то нужно? О-о-о да!
Я не знаю, можно ли выжить с такой стратегией на сегодняшнем довольно конкурентом рынке контекстной рекламы, мне известно только одно – это верный путь к полному провалу в интернет рекламе. Либо вы в разы платите больше, чем могли бы платить за контекст, либо Вас в нем не будет уже через пару месяцев.

А как правильно и с чего начать? Чтобы объяснить, как правильно запустить рекламную кампанию, например, в Директе, может понадобиться несколько часов. Сегодня в сети много литературы на эту тему. Можно покопаться на сайте Яндекса, там, в разделе для вебмастеров есть много советов. Самые популярные ошибки контекстной рекламы описаны в книге «12 ключевых ошибок в контекстной рекламе…», которую я сделал как инструкцию, чтобы каждый раз не объяснять людям, что они делают не так. Вместо этого я просто отсылаю их читать соответствующий раздел книги. Так менее ресурсозатратно.

На Западе уже давно конкуренция между бизнесами сводится к тому, чтобы выиграть контекстную войну. Лишь бы только кликнули на тебя, лишь бы клиент зашел на сайт, причем сделать это по-возможности максимально дешево.

У нас же к контекстной рекламе большинство относится довольно таки халатно.

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий