вторник, 19 января 2010 г.

Жадный Вартан

Очень часто приходиться слышать от клиентов «у меня бюджет на контекст 10 000 рублей в месяц, хочу стоять в спецразмещении по {называется самое высочастотное слово}, по всей России круглосуточно».


Я, конечно, немного утрирую, но смысл примерно такой. То есть люди либо еще не понимают, что такое контекстная реклама, либо возлагают на нее неоправданные надежды. Эдакая волшебная таблетка. Вечером выпил, с утра проснулся
весь в звонках и заказах.

Это мне напоминает мультфильм из детства по стихотворению С.В. Михалкова «Жадный Вартан»

С овечьей шкурой к скорняку
Зашел Вартан-сосед:
- Из этой шкуры шапку сшить
Ты можешь или нет?

- Могу! - сказал в ответ скорняк,
На шкуру посмотрев.
- А выйдет две? - спросил Вартан,
На корточки присев.

- И две сошью.
- А три?
- И три!
- Сошьешь четыре?

- Да!
- А пять?
- Ну что ж, могу и пять,
Коль в этом есть нужда!

- Быть может, выкроешь все шесть?
- Могу, раз надо так!
- Где шесть, там - семь! - сказал Вартан.
- Идет! - сказал скорняк.

Когда заказчик через день
За шапками пришел,
Семь шапок выложил скорняк
На свой рабочий стол.

- Да разве это мой заказ? -
Вскричал в сердцах Вартан. -
Когда ты шапки мне кроил,
Ты был, должно быть, пьян?

Что с ними делать мне теперь?
Куда прикажешь деть?
Ведь ни одну из них нельзя
На голову надеть!

- Но ты же сам того хотел! -
Сказал в ответ скорняк. -
Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!

Никак с таким бюджетом не получится быть в спецразмещении и в рекламной сети по всей России, рекламируясь по высокочастотникам. Иногда полезно подходить к вещам с точки зрения здравого смысла.

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий