вторник, 22 декабря 2009 г.

Эффективная реклама

Если Вы хотите, чтобы реклама была эффективной, Вы должны понимать, что основная задача рекламы объяснять потенциальным клиентам как товар или услуга могут решить их задачу или проблему. Почему именно Ваше решение подходит им лучше, чем любое другое. Вместо того, чтобы соревноваться с другими в характеристиках самих товаров.

Клиенты покупают не продукт или услугу, они покупают решение. Классический пример сверла и дырки знают все.

Считается, что когда клиент покупает сверло, но на самом то деле ему нужна дырка, которую можно сделать с помощью этого сверла. Однако на этом нельзя останавливаться. Разве ему действительно нужна дырка? Вопрос зачем? Если клиента замучила жена, которая хочет повесить картину - это одно, если же он хочет сделать дырку в стене, чтобы подглядывать за соседкой, то это совсем другое. И, возможно, ему не сверло надо вовсе предлагать.

К сожалению, большинство рекламодателей не понимают этого простого принципа и делают рекламу, которая только и может, что развлекать зрителей. Она красивая, она креативная, она веселая, смешная, но она не продает! В ней не показывают преимущества от покупки, которые должны, по идее, демонстрироваться в первую очередь. Вот почему подавляющее большинство рекламных кампаний с треском проваливают задачу увеличения продаж товара или услуги и получают отрицательные вложения на инвестиции (ROI).

Другой способ сделать рекламу эффективнее это залезть в голову своему клиенту и спросить себя: «почему я должен покупать этот товар? Что есть в нем для меня? Какие главные преимущества я получу? Какую ценность для меня несет этот товар или услуга?

Речь шла о рекламной кампании в целом, то есть это относится ко всем маркетинговым материалам бизнеса: сайт, тексты на нем, любые виды рекламы (наружная, телевизионная, радио, печатная, интернет-реклама).

Какое самое главное сообщение для покупателя несет ваша реклама?

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Комментариев нет:

Отправить комментарий