Существует второй вид рекламодателей, с которыми часто приходиться сталкиваться в бизнесе. О первом я писал в недавнем посте Жадный Вартан – это те, которые хотят за скромный бюджет быть впереди планеты всей.
Другие несколько модифицированы. Как правило, такие звонят и с ними складывается примерно следующий диалог:
- Здравствуйте, мы хотели бы давать контекстную рекламу через Ваше агентство. Мы почитали, что вы хорошо это делаете и можете сократить рекламный бюджет, нам это интересно.
- Хорошо, - отвечаем мы. – Сколько денег уходило на контекстную рекламу раньше и какие были результаты.
- Мы тратили около 40 тысяч рублей ежемесячно, но в последнее время стало меньше звонков. Мы решили попробовать давать рекламу через вас. Но при одном условии. Если вы покажете в течение недели результат лучше, чем у нас. И на это мы готовы выделить вам 3000 рублей.
Ну, вот что отвечать таким пробовальщикам? Такой эксперимент удачным не будет никогда. Как мы можем показать результат лучше с бюджетом в три раза меньше? Да еще и в такие короткие сроки?
Особенно мне нравятся, когда просят о таких недельных экспериментах бизнесы с долгими продажами (недвижимость, мебель, авто, сезонные товары). У них клиент может позвонить и через две недели и через месяц. Так и не узнаешь, пришел он по контекстной рекламе или нет.
Раз уж сравнивать эффективность работы, то предоставлять нужно полный бюджет на месяц. После этого уже садиться и сравнивать, как было ДО и как стало ПОСЛЕ. Вот тогда будет о чем поговорить.
Всем удачной охоты.
Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"
Другие несколько модифицированы. Как правило, такие звонят и с ними складывается примерно следующий диалог:
- Здравствуйте, мы хотели бы давать контекстную рекламу через Ваше агентство. Мы почитали, что вы хорошо это делаете и можете сократить рекламный бюджет, нам это интересно.
- Хорошо, - отвечаем мы. – Сколько денег уходило на контекстную рекламу раньше и какие были результаты.
- Мы тратили около 40 тысяч рублей ежемесячно, но в последнее время стало меньше звонков. Мы решили попробовать давать рекламу через вас. Но при одном условии. Если вы покажете в течение недели результат лучше, чем у нас. И на это мы готовы выделить вам 3000 рублей.
Ну, вот что отвечать таким пробовальщикам? Такой эксперимент удачным не будет никогда. Как мы можем показать результат лучше с бюджетом в три раза меньше? Да еще и в такие короткие сроки?
Особенно мне нравятся, когда просят о таких недельных экспериментах бизнесы с долгими продажами (недвижимость, мебель, авто, сезонные товары). У них клиент может позвонить и через две недели и через месяц. Так и не узнаешь, пришел он по контекстной рекламе или нет.
Раз уж сравнивать эффективность работы, то предоставлять нужно полный бюджет на месяц. После этого уже садиться и сравнивать, как было ДО и как стало ПОСЛЕ. Вот тогда будет о чем поговорить.
Всем удачной охоты.
Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"
Комментариев нет:
Отправить комментарий