среда, 17 марта 2010 г.

Бесплатная инструкция по написанию контекстных объявлений.

Скачать инструкцию в формате PDF (ссылка действительна до 24.03.10)
Глядя на тексты объявлений, которые я вижу по тем или иным запросам, я прихожу в замешательство. Люди инвестируют десятки тысяч рублей ежемесячно на контекст и даже ни полраза не включают здравый смысл, когда речь заходит о том, что писать в объявлении.

А ведь есть определенные правила написание заголовков и текстов, которые сильно могут повлиять на ход рекламной кампании. Вот скажите, как вам такое объявление:

среда, 3 марта 2010 г.

Медийно контекстный баннер на Яндексе

Как правило, когда говорят о контекстной рекламе, всегда подразумевают текстовые объявления на Яндекс.директе или Google AdWords. Однако помимо этих форматов, есть еще один, который, как мне кажется, недооценен.


Когда мы в нашем агентстве первый раз попробовали использовать его, то оценили результат как очень хороший. А самое главное, наш клиент-рекламодатель, тоже почувствовал разницу.

Речь идет о медийно-контекстном (МКБ) баннере на Яндексе. Выглядит он так: