вторник, 20 октября 2009 г.

Контекстная реклама. Прием номер 3

В моей третьей статье из серии тонкостей и приемов того, как правильно использовать Яндекс.Директ и Google AdWords, чтобы запустить высокоточный трафик на ваш веб сайт, я собираюсь рассказать о самом мощном и самом недооцененном параметре успешной рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google AdWords - минус слова, которые блокируют показ ваших объявлений для нецелевого трафика, которые могут кликнуть на ваше контекстное объявление.

Минус слова, это слова, которые люди пишут в ключевых фразах при поиске, что определяет их как нежелательных посетителей для вашего сайта, который ничего у вас не купят. То есть они позволяют отделить зрителей от покупателей.

Например, вы продаете дорогие элитные матрасы для сна и хотите, чтобы ваше объявление показывалось, когда вводится фраза «купить матрас». Являются ли люди, которые вводят в поисковую строку фразы, «купить матрас дешево», «купить матрас пляжный», «купить надувной матрас» вашими потенциальными клиентами? Нет. Они ищут то, что Вы не продаете. Таким образом, Вы не хотите чтобы эти люди видели Ваши объявления на Яндекс.Директ или Google AdWords, кликали на них и тратили Ваши деньги.

Наиболее популярные минус слова это: «бесплатно», «скачать», «отзывы», «фото», «дешево» (если у вас нет товаров данной категории). Так же все зависит от вида бизнеса. Такие слова как «купить», «продажа» тоже могу быть в числе минус слов, если вы занимаетесь, например чисткой матрасов, а не их продажей.

Яндекс.Директ и Google AdWords работают со списком выбранных Вами ключевых минус слов. Если человек набирает в поиске фразу «купить надувной матрас», которая содержит минус слово «надувной», Яндекс.Директ и Google AdWords не покажет Ваше объявление этому человеку. И если Ваше объявление не показывается, значит человек не сможет на него кликнуть и потратить Ваши деньги.

С другой стороны, если человек набирает в поиске «ортопедические матрасы» или «купить матрас», объявление покажется, потому что ключевые запросы не содержат ни одного минус слова. Вы видите, как добавление минус слов в Вашу рекламную кампанию позволяет отделять людей, которым вы хотите показывать объявления от тех, которым не хотите, потому что они не являются вашей целевой аудиторией, то есть ничего не купят. Не правда ли здорово! Откровенно говоря, это самый мощный рекламный инструмент, который я когда-либо видел.
Теперь, когда Вы знаете, что такое минус слова и как они могут здорово повысить успех Вашей рекламной кампании, возникает вопрос, как же можно подобрать их все, чтобы исключить нежелательных посетителей? Можете обратиться за помощью к нам, а можете сделать это самостоятельно, используя сервис Яндекса wordstat.yandex.ru. Делается это так: сначала набираете самое общее слово, которое относится к вашему бизнесу. В нашем случае это «матрас». После чего вам предоставляется список из ключевых слов, которые искали люди, содержащие слово «матрас». Пробегая по списку, смотрите какие словосочетания не подходят для вашего бизнеса, и заносите нужные в список минус слов.

Ключ к успеху контекстной рекламной кампании в правильном фокусировании на Вашей целевой аудитории. Направляйте на сайт только тех, кто заинтересован в покупке. Каждый клик по объявлению стоит Вам денег. Не тратьте деньги, рекламируясь не тем людям.

Если вам нужна помощь с контекстной рекламой, наша фирма может вам помочь. Для бесплатной консультации позвоните по телефону (495) 979-979-5

Стрельцов Алексей

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Контекстная реклама. Прием номер 2

Мой первый пост о приемах контекстной рекламы был о том, как важно в заголовках объявлений писать ключевые слова, по которым люди делают запрос. В этом посте я расскажу, как писать сами тексты Ваших объявлений. Для примера, возьмем продажу ортопедических матрасов.

1. Первая полоса это заголовок, как уже говорилось, тут лучше всего использовать ключевые слова. То есть ваш заголовок будет выглядеть примерно так: Продажа Ортопедических Матрасов

2. Вторая полоса, покажите выгоду. Большой выбор ортопедических матрасов.

3. Третья линия, побудите пользователя кликнуть на ваше объявление: Закажите сегодня и получите скидку 10%.

Что делать, если Вы не можете предоставить скидку? Укажите, например, До конца недели бесплатная доставка. Или другую выгоду, которая побудит пользователя кликнуть именно на Ваше объявление
Ключ к успеху в написании успешных рекламных объявлений на Яндекс.Директе и Google AdWords в том, чтобы пользователи были довольны, кликая на вашу рекламу. Чтобы этого добиться, надо всегда понимать, что людям есть дело только до себя самих, они всегда ищут, что тут есть лично для них. Таким образом, когда пишете рекламное объявление, ставьте себя на место вашего покупателя, залезьте ему в голову и спросите себя «что тут есть для меня?» Что я получу, перейдя по этому объявлению?

Помните, что Вы можете использовать ограниченое количество символов в рекламном объявлении. Для заголовка предусмотрено не более 33 символов, а для самого текста не более 75 символов. Написать текст объявления кратко, но емко и информативно - это, практически, исскуство.

Стрельцов Алексей

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

Контекстная реклама. Прием номер 1

Системы Яндекс.Директ и Google AdWords, пожалуй, самые эффективные инструменты рекламы на сегодняшний день в российском Интернете. Можно сказать, что это воплотившаяся мечта всех маркетеров, занимающихся прямыми продажами. Тут действует модель оплаты за результат, в которой Вы не платите за показы вашей рекламы, Вы платите только, когда человек кликает на ваше текстовое объявление, которое Вы разместили в этих системах.

Когда мы запускали один из наших бизнесов несколько лет назад, мы использовали Яндекс.Директ как главный маркетинговый/рекламный инструмент, и он работал замечательно, помогая нам привлекать новых клиентов. Я использую его и по сей день для стабильного потока клиентов на свои сайты. Однако, Вы также можете потерять огромные суммы денег используя контекстную рекламу, если Вы не знаете как это делается правильно.

Этот блог будет одним из первых, который будет раскрывать тонкости и приемы контекстной рекламы на Яндекс.Директ и Google AdWords.

Прием первый. Все о заголовках контекстных объявлений. Когда Вы делаете заголовок для вашего объявления, Вам следует использовать точные запросы, которые вводит пользователь, а НЕ название своей фирмы или общего списка услуг. Допустим, Вы продаете запчасти для мотоциклов. Заголовок Вашего текстового объявления должен быть «Запчасти для Мотоциклов», а не «фирма АБВ – все для мотоциклов». Следует это делать для того, чтобы на Ваше объявления кликали как можно больше людей, которые искали именно такое сочетание слов.

Есть еще одно огромное преимущество использования в заголовке введенных ключевых слов. Когда Ваш заголовок в точности совпадает с словосочетанием, которое искал человек, Яндекс.Директ и Google AdWords выделяют такое заголовок жирным шрифтом (на Яндексе только в спецразмещении). Отлично, не правда ли! И когда поисковики выделяют Ваши заголовки жирным шрифтом, Ваше объявления становятся заметнее на фоне остальных. Тем самым, Вы получаете больше кликов, чем Ваши конкуренты.

Вы так же можете писать каждое слово в заголовке с заглавной буквы. По статистике на объявление «Запчасти Для Мотоциклов» кликнут гораздо чаще, чем на «запчасти для мотоциклов». Не известно почему, но это работает.

Итак, всегда составляйте заголовок из тех ключевых слов, по которым вас искал человек.


Стрельцов Алексей

Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"

пятница, 16 октября 2009 г.

Интернет реклама 2010

Интернет реклама 2010 — как планировать бюджет на 2010 год? Как грамотно его распределить в нынешнем и будущем году? Куда вложить, от чего отказаться? Эти вопросы начинают волновать всех с сегодняшнего дня и до конца года. Казалось бы, под влиянием мирового финансового кризиса идет повсеместное сокращение рекламных бюджетов во всех областях этого рынка. Особенно наглядно это можно проследить, видя на щитах и банерах на улицах города фразу «рекламное место сдается», а так же в метро, где 60% всех щитов занято информированием о свободных площадях.

Однако есть область, которую потрясения коснулись меньше всего. И эта область — интернет реклама. В этой сфере в 2010 году ожидается не только сокращение, но даже умеренный, а по некоторым направлениям и бурный рост.
Интернет реклама 2010 года покажет высокие результаты в этом уверены все участники рынка. Поскольку в условиях экономического кризиса компании сокращают бюджеты в печатных изданиях, наружной рекламе и других традиционных носителях, рынок интернет рекламы в 2010 году ощутит приток больших денежных средств, что позволит показать ему неплохие темпы роста по сравнению с другими рекламными носителями.

Но есть и негативные изменения, к примеру, сильно сократились бюджеты на интернет рекламу в недвижимости и финансовой сфере. Об этом свидетельствует снижение стоимости клика по объявлениям этих тематик в системе Яндекс.директ.
Активно во время кризиса рекламируется малый и средний бизнес. Компании данного сегмента остро ощущают необходимость повышения продаж, поэтому для продвижения товаров и услуг они выбирают самый сбытовой вид рекламы — контекстную рекламу.

Увидеть отдачу от нее можно даже при небольших бюджетах, что делает данный вид наиболее востребованным в настоящее время. Интернет реклама 2010 года будет показывать наиболее динамичные темпы роста в регионах, где она пока еще не так распространена, как в Санкт-Петербурге и Москве...

Стрельцов Алексей
Присмо медиа
http://www.prismo.ru/
(495) 979-979-5
"Ваша реклама под Присмотром"